Вернуться   форумы Gumer.info > Разное

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 12.11.2017, 12:53
Лефарт

По умолчанию Матрас

Ребята, нужен ваш совет по поводу матраса. Последнее время очень болит спина по утрам. Мне порекомендовали купить ортопедический матрас. Я в этом реально совсем не разбираюсь. Посоветуйте, плиз, какой матрас лучше взять и где заказывать? За ранее за советы благодарен)
Непрочитано 13.11.2017, 19:35
Марго))

Актуальная тема. Сама сейчас поисками хорошего качества ортопедического матраса занимаюсь.

Непрочитано 14.11.2017, 12:11
Степанин

Матрас нужно покупать ортопедический, чтобы спать было удобнее. Советую посмотреть каталог матрасов в Юлмарте и выбрать подходящий. Я там уже себе матрас приобрел, беспружинный и ортопедический, еще и с гарантией. Теперь утром просыпаюсь и ничего не болит, очень удобно спать на таком матрасе. Выбор в магазине матрасов неплохой, рекомендую. А если будете заказывать там приглянувшийся матрас, советую воспользоваться кэшбэк сервисом Летишопс https://letyshops.ru/shops/yulmart . Так часть денег потраченных на покупку, вам вернется обратно.
Непрочитано 16.11.2017, 07:40
Валерий Ягов

Матрасы выгоднее всего от производителя покупать. Там и качество, и цена.
Непрочитано 16.11.2017, 07:42
LeyLa45

Мне и самой хороший ортопедический матрас нужен. Тоже ищу ресурс с адекватными ценами.
Непрочитано 16.11.2017, 12:43
Светлана Лукаш

Цитата:
Сообщение от LeyLa45 Посмотреть сообщение
Мне и самой хороший ортопедический матрас нужен. Тоже ищу ресурс с адекватными ценами.
Я и сама в прошлом месяце ортопедический матрас Single Foam Hard BS-120 http://дримлайн.рф/product/1408 через официальный сайт фабрики DreamLine покупала. Заказывала онлайн. В интернет-витрине огромный ассортимент матрасов с подробным описанием имеется. Своим приобретением очень довольна. Спать на таком матрасе одно удовольствие) К тому же и по цене выгодно получилось.
Непрочитано 16.11.2017, 13:02
Даня Ветров